Вчера в Лиге состоялись первые трансферные и арендные сделки: 1 656 игроков было продано, 173 игрока были отданы за полцены Лиге, 26 игроков были взяты в аренду.
НОВОЕ В ПРАВИЛАХ Не успели закончиться новогодние праздники, как в Лиге уже начались давно запланированные реформы, ставящие своей целью создание более интересного и адекватного реальности футбольного менеджера с соблюдением игрового баланса:
С 40-го сезона на арендный рынок не могут быть выставлены игроки основного состава команды (ранее нельзя было выставлять некоторое число самых сильных игроков команды, теперь для каждой команды известен основной состав из 11 человек, поэтому мы заменили устаревшее определение сильнейших актуальной проверкой).
Если игрок, выставленный на арендный рынок или уже отданный в аренду, стал игроком основного состава своей команды, то на его текущее состояние (нахождение на арендном рынке или в аренде) это ограничение не действует, а вот после окончания аренды он не сможет снова попасть на арендный рынок (даже если он находился в вечной аренде, очередного выставления на арендный рынок не произойдет).
До вечера 15 января на специальной странице в Лиге можно заменить любым своим игрокам спецвозможность Кумир на любую другую с сохранением уровня этой спецвозможности, если вы считаете это нужным. Обратное изменение невозможно. Все дело в том, что кумиры теперь "работают" только в двух случаях:
если игрок является основным игроком команды
если игрок отдан в аренду
Устаревшее ограничение, заключавшееся в необходимости кумирам иметь минимальную силу в 50 баллов снято. Теперь зрители готовы ходить даже на слабых кумиров, если они попадают в основной состав команды или временно взяты в аренду из другого клуба.
Прощальная встреча полезных кумиров с болельщиками теперь требует того, чтобы кумир завершил карьеру в статусе основного игрока команды. Цена на билет в коммерческих турнирах увеличивается только в том случае, если в команде есть кумиры, взятые в аренду или являющиеся основными игроками своих команд.
Если кумир перестал попадать в основной состав команды, то вы можете:
продать его
отдать в аренду
изменить ему спецвозможность на другую в спортшколе или за счет бонусов
ждать, что кумир вернется в основной состав в случае, если в команде станут более слабые игроки
В сборной спецвозможность Кумир будет работать у игроков основного состава сборной.
Отличная реформа. Так намного логичней, ещё и апнули её с 10 до 16%. Акар молодец!
П.С. нужно подредактировать правила:
Например, если в матче участвуют игроки основного состава команд или взятые в аренду со спецвозможностями К, К3 и К4, то матч посетят на 3+8+10=21% зрителей больше, чем если бы эти игроки не были заявлены на матч.
Отличная реформа. Так намного логичней, ещё и апнули её с 10 до 16%. Акар молодец!
П.С. нужно подредактировать правила:
Например, если в матче участвуют игроки основного состава команд или взятые в аренду со спецвозможностями К, К3 и К4, то матч посетят на 3+8+10=21% зрителей больше, чем если бы эти игроки не были заявлены на матч.
В правилах "спецвозможности игроков" есть следующий расчет:
"""Например, если в матче участвуют игроки основного состава команд или взятые в аренду со спецвозможностями К, К3 и К4, то матч посетят на 3+8+10=21% зрителей больше, чем если бы эти игроки не были заявлены на матч."""
Не совсем понятно откуда такие цифры, так как из таблицы там же, К в своей команде даёт 4% зрителей, в аренде 2%. К3 дома даёт 12%, в аренде 6%. К4 дома даёт 16%, в аренде 8%.
Вопрос: откуда такой расчет - 3+8+10=21%? Что это за цифры 3, 8, 10?
В правилах "спецвозможности игроков" есть следующий расчет:
"""Например, если в матче участвуют игроки основного состава команд или взятые в аренду со спецвозможностями К, К3 и К4, то матч посетят на 3+8+10=21% зрителей больше, чем если бы эти игроки не были заявлены на матч."""
Не совсем понятно откуда такие цифры, так как из таблицы там же, К в своей команде даёт 4% зрителей, в аренде 2%. К3 дома даёт 12%, в аренде 6%. К4 дома даёт 16%, в аренде 8%.
Вопрос: откуда такой расчет - 3+8+10=21%? Что это за цифры 3, 8, 10?
brunko90
6 января 2017, 18:47:59
Театр абсурда. Свой сильный кумир не дает ничего, а арендованная пустышка дает. А в чем смысл тогда реформы??? Зачем запускать недодуманный проект???
Театр абсурда. Свой сильный кумир не дает ничего, а арендованная пустышка дает. А в чем смысл тогда реформы??? Зачем запускать недодуманный проект???
[quote=Вирус]Смысл аренды кумиров не понятен. Отдаю а аренду 3 игроков с К. Беру в аренду 3 игроков с К. Какой смысл нововведения? Какая разница кто дает прибыль? Мои 3 игрока или 3 игрока которых возьму в аренду. Где логика где смысл?[/quote]Бесконечно плюсую,я растил и покупал кумиров,сделал работу,а теперь должен своих отдавать а чужих брать
Вирус писал(а):
Смысл аренды кумиров не понятен. Отдаю а аренду 3 игроков с К. Беру в аренду 3 игроков с К. Какой смысл нововведения? Какая разница кто дает прибыль? Мои 3 игрока или 3 игрока которых возьму в аренду. Где логика где смысл?
Бесконечно плюсую,я растил и покупал кумиров,сделал работу,а теперь должен своих отдавать а чужих брать
А вот и весь кайф, днём посидел, подумал, 10% как-то мало выходит, поменял спецухи, а вечером новость прилитела, что уже 16%)) вот сижу и локти кусаю
А вот и весь кайф, днём посидел, подумал, 10% как-то мало выходит, поменял спецухи, а вечером новость прилитела, что уже 16%)) вот сижу и локти кусаю
Poskot
6 января 2017, 19:47:52
[quote=Akar][quote=Poskot]Почему этого нельзя было сделать ДО начала нового сезона? До старения и полезных ветеранов 39ого сезона? Я бы по другому сделала распределение...[/quote]Вы же можете заменить спецухи К на любые другие или какое распределение?
[/quote]
Я же могла с тех же ветеранов прокачать другие спецухи, это распределение. 1 вет = 1 спецуха. У вета Л4К4, если б я знала, что такая песня пойдет, я бы прокачала кому-нить Л, а не К. Есть игрок Л2К, я ему вкачала ветовую К2, он стал Л2К2, и теперь он может стать Л2Д2 (ну или любая стилевая), а мог бы быть Л3Д. Я об этом. Просто можно было предупредить ДО распределения ветеранских спецвозможностей. Вот и всё...
Akar писал(а):
Poskot писал(а):
Почему этого нельзя было сделать ДО начала нового сезона? До старения и полезных ветеранов 39ого сезона? Я бы по другому сделала распределение...
Вы же можете заменить спецухи К на любые другие или какое распределение?
Я же могла с тех же ветеранов прокачать другие спецухи, это распределение. 1 вет = 1 спецуха. У вета Л4К4, если б я знала, что такая песня пойдет, я бы прокачала кому-нить Л, а не К. Есть игрок Л2К, я ему вкачала ветовую К2, он стал Л2К2, и теперь он может стать Л2Д2 (ну или любая стилевая), а мог бы быть Л3Д. Я об этом. Просто можно было предупредить ДО распределения ветеранских спецвозможностей. Вот и всё...
greg
6 января 2017, 20:13:46
https://www.virtualsoccer.ru/transflist_history.php?day=12653&id=3699390 потрачено 8,1 ляма на кумир 4, и через 1 час выходит новость про отмену КУМИРОВ, деньги немалые, почему новости так поздно выходят про нововведения с 40 сезона, если сезон начался 4-5 дней назад. Теперь такого игрока продать сезон нельзя ,а если продашь через сезон , то минус 5 лямов получиться. Хотелось бы отменить все сделки по кумирам.
https://www.virtualsoccer.ru/transflist_history.php?day=12653&id=3699390 потрачено 8,1 ляма на кумир 4, и через 1 час выходит новость про отмену КУМИРОВ, деньги немалые, почему новости так поздно выходят про нововведения с 40 сезона, если сезон начался 4-5 дней назад. Теперь такого игрока продать сезон нельзя ,а если продашь через сезон , то минус 5 лямов получиться. Хотелось бы отменить все сделки по кумирам.
Читаю тут комменты, что К будет бесполезной спецухой на уровне УГ.... я категорически не согласен. Для команд, которые не дотягивыают до мирокубков, наличие кумира в составе ТОП 11 даст необходимый приток денег, иначе будете в минус работать)...
Появляются многовекторность в развитии клуба. Конечно, донатам теперь еще будет проще, но ничего страшного... и так в этой игре нет колоссального разрыва между донатами и остальными игроками (как во многих онлайн проектах), за что АиА спасибо.
Читаю тут комменты, что К будет бесполезной спецухой на уровне УГ.... я категорически не согласен. Для команд, которые не дотягивыают до мирокубков, наличие кумира в составе ТОП 11 даст необходимый приток денег, иначе будете в минус работать)...
Появляются многовекторность в развитии клуба. Конечно, донатам теперь еще будет проще, но ничего страшного... и так в этой игре нет колоссального разрыва между донатами и остальными игроками (как во многих онлайн проектах), за что АиА спасибо.
hOp4Ek
6 января 2017, 21:59:36
(удалено модератором)
Комментарий модератора: часть вашего сообщения не приветствуется к публикации на сайте игры и жестко наказывается.
(удалено модератором)
Комментарий модератора: часть вашего сообщения не приветствуется к публикации на сайте игры и жестко наказывается.
[quote=LuckyPlayer]То есть если я беру в аренду кумира, то он даже на скамейке запасных будет давать бонус от своей спецухи?[/quote]
да, но бонус в 2 раза меньше
LuckyPlayer писал(а):
То есть если я беру в аренду кумира, то он даже на скамейке запасных будет давать бонус от своей спецухи?
да, но бонус в 2 раза меньше
barsenal
6 января 2017, 23:35:27
[quote=afg101][quote=LuckyPlayer]То есть если я беру в аренду кумира, то он даже на скамейке запасных будет давать бонус от своей спецухи?[/quote]
да, но бонус в 2 раза меньше[/quote]Специально для проверки взял в аренду слабого игрока со спецухой К. На графике прогноза посещаемости он никак влияет на количество болельщиков, хотя по правилам должен приносить +2%:
https://i.imgsafe.org/ffeca82c29.png
https://i.imgsafe.org/ffece9721d.png
Это значит, что не доработали пока? Или просто "забыли" сказать в правилах, что арендованный игрок должен тоже проходить по силе в с11?
Комментарий модератора: была ошибка на странице планировщика - исправлено, спасибо.
afg101 писал(а):
LuckyPlayer писал(а):
То есть если я беру в аренду кумира, то он даже на скамейке запасных будет давать бонус от своей спецухи?
Не вижу смысла в спецухе К в клубе, который строится для побед. Так для кого реформа? Для ферм? )) Как по мне так кумиры играют в сильнейших командах, а у нас получается будут играть в слабейших )))) меня просто раздирает от смеха и заявлении к стремлении к реальности )))
Снова чтоли взять убогий клуб и отстроить там фермочку, условия всё тепличнее и тепличнее создают, прям аж соблазн )))
Не вижу смысла в спецухе К в клубе, который строится для побед. Так для кого реформа? Для ферм? )) Как по мне так кумиры играют в сильнейших командах, а у нас получается будут играть в слабейших )))) меня просто раздирает от смеха и заявлении к стремлении к реальности )))
Снова чтоли взять убогий клуб и отстроить там фермочку, условия всё тепличнее и тепличнее создают, прям аж соблазн )))
barsenal
7 января 2017, 00:25:07
[quote=A/|EWEHbKA]Не вижу смысла в спецухе К в клубе, который строится для побед.[/quote]Вообще без К4 топ-клубам намного сложнее будет зарабатывать достаточно, чтобы не оказаться в глубокой ж... по зараплате.
То есть остаются варианты:
-жертвуешь полезными спецухами у основы ради К4
-больше зарабатываешь в мирокубках и на трансферах
-донат
-махинации
1-3 варианты могут оказаться неприемлемы для многих - для них остается 4й. На него обычно смотрят сквозь пальцы, особенно если он сочетается с 3м.
A/|EWEHbKA писал(а):
Не вижу смысла в спецухе К в клубе, который строится для побед.
Вообще без К4 топ-клубам намного сложнее будет зарабатывать достаточно, чтобы не оказаться в глубокой ж... по зараплате.
То есть остаются варианты:
-жертвуешь полезными спецухами у основы ради К4
-больше зарабатываешь в мирокубках и на трансферах
-донат
-махинации
1-3 варианты могут оказаться неприемлемы для многих - для них остается 4й. На него обычно смотрят сквозь пальцы, особенно если он сочетается с 3м.
barsenal
7 января 2017, 00:50:57
[quote=afg101][quote=Akar]все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи[/quote]
В том числе и на К ? Было бы прекрасно! В свете сегодняшней реформы очень актуальная возможность. Хотя ранее вы говорили, что этого нельзя будет делать.
Комментарий модератора: если бы проводилась одновременно замена, то нельзя было бы, поскольку проводим раздельно, то можно будет - посчитали, что так будет лучше менеджерам, и на практике это оказалось сделать легко. Надеюсь, что это мелкое изменение не разрушит вам все планы.[/quote]Наоборот, за это вам будет огромное спасибо!
afg101 писал(а):
Akar писал(а):
все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи
В том числе и на К ? Было бы прекрасно! В свете сегодняшней реформы очень актуальная возможность. Хотя ранее вы говорили, что этого нельзя будет делать.
Комментарий модератора: если бы проводилась одновременно замена, то нельзя было бы, поскольку проводим раздельно, то можно будет - посчитали, что так будет лучше менеджерам, и на практике это оказалось сделать легко. Надеюсь, что это мелкое изменение не разрушит вам все планы.
[quote=A/|EWEHbKA]Не вижу смысла в спецухе К в клубе, который строится для побед.[/quote]
В любой команде найдется 2 слота в основе для двух К4 (этого достаточно, чтобы цена на аншлаг сравнялась с ценой на прибыль).
А тем более с реформой Л!!! Бесполезную Ки все будут менят поголовно, так вот один из вариантов - замена на К, по-моему, это идеально.
Акар, неплохое введение реформы, особенно с учетом повышения кэфа. А хейтеры всегда найдутся, пусть идут лесом, в этот раз нормально все сделали! Тем более все знали об этом уже больше сезона.
A/|EWEHbKA писал(а):
Не вижу смысла в спецухе К в клубе, который строится для побед.
В любой команде найдется 2 слота в основе для двух К4 (этого достаточно, чтобы цена на аншлаг сравнялась с ценой на прибыль).
А тем более с реформой Л!!! Бесполезную Ки все будут менят поголовно, так вот один из вариантов - замена на К, по-моему, это идеально.
Акар, неплохое введение реформы, особенно с учетом повышения кэфа. А хейтеры всегда найдутся, пусть идут лесом, в этот раз нормально все сделали! Тем более все знали об этом уже больше сезона.
[quote]Akar писал(а):
все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи[/quote]
Что такое кИ?
Akar писал(а):
все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи
Что такое кИ?
barsenal
7 января 2017, 02:41:27
[quote=Osmanoff][quote]Akar писал(а):
все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи[/quote]
Что такое кИ?[/quote][quote=Akar]Я уже устал рассказывать одно и то же и все равно одни и те же вопросы про реформу Л:
[list]
[*]все Л станут кИ - командными игроками: такая же по принципу работы спецуха, как нынешняя Л, но предположительно в подрезанном по части бонусов виде.
[*]новая спецвозможность Л будет действовать положительно только при условии наличия одного игрока с этой спецухой в линии (защита+вратарь / полузащита / нападение), бонус будет существенный, но при наличии двух и более спецух Л в линии будет не бонус, а вред от этой спецухи.
[*]все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи при наличии такого желания у менеджера во время переходного периода.
[/list]
Время проведения реформы: неизвестно.
Что будет с рейтингом Vs: неизвестно.[/quote]
Osmanoff писал(а):
Akar писал(а):
все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи
Что такое кИ?
Akar писал(а):
Я уже устал рассказывать одно и то же и все равно одни и те же вопросы про реформу Л:
все Л станут кИ - командными игроками: такая же по принципу работы спецуха, как нынешняя Л, но предположительно в подрезанном по части бонусов виде.
новая спецвозможность Л будет действовать положительно только при условии наличия одного игрока с этой спецухой в линии (защита+вратарь / полузащита / нападение), бонус будет существенный, но при наличии двух и более спецух Л в линии будет не бонус, а вред от этой спецухи.
все кИ можно будет заменить на любые другие спецухи при наличии такого желания у менеджера во время переходного периода.
Время проведения реформы: неизвестно.
Что будет с рейтингом Vs: неизвестно.
Наведу простой пример-как умрет эта самая спецуха К.И так у меня наверное ни один игрок больше не будет качаться К-молодой он не будет проходить в основу,а пока вырастет в монстра то эта самая К ему нахер не нужна.Беру в аренду и получаю доход,но брать в аренду за бешенные бабки никто не будет а будут стараться арендовать чем дешевле,а значит тем слабее будет арендованный игрок.Дальше я его ставлю в запас и получаю прибыль-но... на поле он не будет выходить ведь он слабый,соответственно у него будет отсутствовать игровая практика и он станет терять баллы сил,так кто отдаст игрока с К в аренду чтобы заработать на этой самой аренде,но потом вложить эти самые деньги (а может и больше) чтобы вернуть хотя-бы по тренцентру игрока на тот уровень силы который он имел до аренды.В общем полный алес а не новшества.Это сколько выпить нужно было на праздники чтобы до такого дойти.
Наведу простой пример-как умрет эта самая спецуха К.И так у меня наверное ни один игрок больше не будет качаться К-молодой он не будет проходить в основу,а пока вырастет в монстра то эта самая К ему нахер не нужна.Беру в аренду и получаю доход,но брать в аренду за бешенные бабки никто не будет а будут стараться арендовать чем дешевле,а значит тем слабее будет арендованный игрок.Дальше я его ставлю в запас и получаю прибыль-но... на поле он не будет выходить ведь он слабый,соответственно у него будет отсутствовать игровая практика и он станет терять баллы сил,так кто отдаст игрока с К в аренду чтобы заработать на этой самой аренде,но потом вложить эти самые деньги (а может и больше) чтобы вернуть хотя-бы по тренцентру игрока на тот уровень силы который он имел до аренды.В общем полный алес а не новшества.Это сколько выпить нужно было на праздники чтобы до такого дойти.
Слабых игроков с К никто не будет в аренду отдавать, будут только сильные с К игроки в аренде и их взяв никто не будет не выпускать. Вроде нормально.
Слабых игроков с К никто не будет в аренду отдавать, будут только сильные с К игроки в аренде и их взяв никто не будет не выпускать. Вроде нормально.
hOp4Ek
7 января 2017, 10:25:11
Правда не приветствуется смотрю?) Лучше штрафануть и удалить. Ну молодцы, что ещё сказать. Занялись бы лучше коллизиями и прочими радостями генератора.
Правда не приветствуется смотрю?) Лучше штрафануть и удалить. Ну молодцы, что ещё сказать. Занялись бы лучше коллизиями и прочими радостями генератора.
•TimBatЧемпионка: дак они знают кто сколько купил) это только тебе хочется посчитать сколько у.е. было потрачено менеджерами на котов...
•FreeksTimBat: перелогинься)
•ЧемпионкаAvers: Алексей, может быть вы создадите всеобщий опрос на тему того: сколько людей участвовали в акции "Кот в мешке", сколько "котов" каждый участник купил (примерно, например, 1, 2-5, 6-10, больше 10) и доволен ли участник итогами этой акции?
•ЧемпионкаДобрый вечер!
•barca10fanTimBat: у тебя забористая сегодня смотрю?)
•TimBatа потом все жадные...
•TimBatа на следующий год - все травматы...
•TimBatAvers: а вот ради прикола сделать сезон и чтоб все игроки были с ПРС 99%(ну урожайный год, на мельдоний еще запрет не ввели и прививки действовать начали), чтоб все кончили от счастья и везде кричали Аверс - молодец... такое можно сделать?
•barca10fanTimBat:
•TimBatсезон - чекушка
•~Bupyc~Или всем спасибо =))
•~Bupyc~Ладно, спасибо всем =))
•~Bupyc~А, блин. Я, похоже, как раз и перепутал значение этого термина =))
•barca10fan~Bupyc~: ~Bupyc~: 18:31:55 Сезон это в смысле до конца этого сезона или календарный сезон? - дядь але ты спрашиваешь как будто это разные понятия, а теперь говоришь что это одно и тоже...
•~Bupyc~Ну вот об этом и речь, что календарный сезон = 3 месяца в реальности.
•barca10fan~Bupyc~: да, но сезон это четверть года)
•~Bupyc~Короче, целый сезон после снятия зама с замства никаких сделок с ним?