СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Предпоследняя на этой неделе возможность сыграть товарищеский матч предоставлена в субботу вечером.. После игр будут заключены сделки на трансферном и арендном рынках!
МИРОКУБКИ Состоялась жеребьёвка мирокубков этого сезона:
ПОДАРКИ Сегодня - последний день, когда каждый менеджер с командой может забрать свой маленький новогодний подарок, в котором лежат 3 бонуса.
Подарок можно получить на странице магазина, а потратить вот так:
Балл силы для тренировки игрока команды - за 1 бонус
Миллион на счёт команды - за 2 бонуса
Совмещение для игрока команды - за 3 бонуса
Спецвозможность для игрока команды - за 5 бонусов
Замена спецумения игрока на другое - за 5 бонусов
Дополнительное изучение в скаут-центре - за 1 бонус
Новогодние подарки можно забирать с 1 по 7 января включительно. Полученные бонусы остаются у вас на все время существования аккаунта в игре.
ОБМЕН ПОДАРКАМИ Если маленького подарка вам недостаточно и есть желание преподнести ответный подарок нам - мы предлагаем поучаствовать в обмене подарками с Виртуальной Футбольной Лигой.
Средний, большой и огромные по размеру подарки можно получить в обмен на подарки Лиге в виде нескольких единиц. В каждом из таких подарков лежит по 4 бонуса.
Каждый менеджер с командой может забрать по 1 "подарку" каждого вида, кроме огромных. Число огромных "подарков" ничем не ограничено:
[quote=Talianyc][quote=graf34]...
Вопрос: как маленький подарок в 3 бонуса можно оплатить за спецвозможность в 5 бонусов? Может, я чего-то не догоняю?[/quote]
Так нигде не написано, что за 3 бонуса можно купить спецуху, стоимостью в 5 бонусов. Надо либо собирать каждый год бонусы (у меня целый год всплывало окошко, что у меня есть 2 бонуса, бесило жутко))), либо покупать за реал.[/quote]
Там написано, что дарят 3 бонуса, а вот продают спецуху за 5 бонусов. Как раз о накоплении бонусов ничего не написано.
Talianyc писал(а):
graf34 писал(а):
...
Вопрос: как маленький подарок в 3 бонуса можно оплатить за спецвозможность в 5 бонусов? Может, я чего-то не догоняю?
Так нигде не написано, что за 3 бонуса можно купить спецуху, стоимостью в 5 бонусов. Надо либо собирать каждый год бонусы (у меня целый год всплывало окошко, что у меня есть 2 бонуса, бесило жутко))), либо покупать за реал.
Там написано, что дарят 3 бонуса, а вот продают спецуху за 5 бонусов. Как раз о накоплении бонусов ничего не написано.
[quote=graf34]Там написано, что дарят 3 бонуса, а вот продают спецуху за 5 бонусов. Как раз о накоплении бонусов ничего не написано.[/quote]Один я вижу фразу: "Полученные бонусы остаются с вами на все время существования аккаунта в игре"?
graf34 писал(а):
Там написано, что дарят 3 бонуса, а вот продают спецуху за 5 бонусов. Как раз о накоплении бонусов ничего не написано.
Один я вижу фразу: "Полученные бонусы остаются с вами на все время существования аккаунта в игре"?
[quote=Шмуль][quote=Мирабо]это конечно очень плохо. я понимаю, приближение к реальности. но большинство последних нововведений сильно бьют по молодым строящимся командам. я был бы согласен на такие реформы, если бы параллельно появлялись ещё какие то, помогающие новичкам. а так разработчики просто делают игру менее популярной для новичков[/quote]
Не говорите пожалуйста ПЛОХО.
Когда я вернулся во ВСОЛ, то взял себе перерегистрированную команду в Нигере. 36 сезон. Так вот, пока я не вижу, что реформы мешают, особенно новичкам, строить клуб. Последняя реформа с кумирами также не особо бьёт по Нигерской команде, а ведь у меня там есть кумиры. Более того у меня выходит даже больше прибавка. Так что просто думать надо, в том числе и новичкам.[/quote]
Ну, здесь речь точно не о кумирах уж идет... Скорее речь о ветеранах, что они могут тренировать только то спецухи, что имеют сами... Вот это точно бьет по самым слабым клубам... из-за этого уж практически невозможно в 3 дивизионах создавать супер-игроков - они в любом случае будут слабее тех, что созданы в супер клубах...да и прилично слабее...
Шмуль писал(а):
Мирабо писал(а):
это конечно очень плохо. я понимаю, приближение к реальности. но большинство последних нововведений сильно бьют по молодым строящимся командам. я был бы согласен на такие реформы, если бы параллельно появлялись ещё какие то, помогающие новичкам. а так разработчики просто делают игру менее популярной для новичков
Не говорите пожалуйста ПЛОХО.
Когда я вернулся во ВСОЛ, то взял себе перерегистрированную команду в Нигере. 36 сезон. Так вот, пока я не вижу, что реформы мешают, особенно новичкам, строить клуб. Последняя реформа с кумирами также не особо бьёт по Нигерской команде, а ведь у меня там есть кумиры. Более того у меня выходит даже больше прибавка. Так что просто думать надо, в том числе и новичкам.
Ну, здесь речь точно не о кумирах уж идет... Скорее речь о ветеранах, что они могут тренировать только то спецухи, что имеют сами... Вот это точно бьет по самым слабым клубам... из-за этого уж практически невозможно в 3 дивизионах создавать супер-игроков - они в любом случае будут слабее тех, что созданы в супер клубах...да и прилично слабее...
[quote=Akar][quote=graf34]Там написано, что дарят 3 бонуса, а вот продают спецуху за 5 бонусов. Как раз о накоплении бонусов ничего не написано.[/quote]Один я вижу фразу: "Полученные бонусы остаются с вами на все время существования аккаунта в игре"?[/quote]
Ваши хитроумные выражения не до каждого и дойдет, что речь идет о накоплении бонусов... наверно, я оказался среди них...
Akar писал(а):
graf34 писал(а):
Там написано, что дарят 3 бонуса, а вот продают спецуху за 5 бонусов. Как раз о накоплении бонусов ничего не написано.
Один я вижу фразу: "Полученные бонусы остаются с вами на все время существования аккаунта в игре"?
Ваши хитроумные выражения не до каждого и дойдет, что речь идет о накоплении бонусов... наверно, я оказался среди них...
Ну и если быть более точными, то бонусы остаются не "с вами" (со мной могут остаться жена, дети, родители, но уж точно не бонусы), а "у вас"...
Комментарий модератора: спасибо, исправил, так лучше.
Ну и если быть более точными, то бонусы остаются не "с вами" (со мной могут остаться жена, дети, родители, но уж точно не бонусы), а "у вас"...
Комментарий модератора: спасибо, исправил, так лучше.
Акар, мне бы хотелось знать, на что могу рассчитывать в среднем подарке? Меня, например, интересует спецуха - там они есть? И его стоимость получается 3ед.+ 3 бонуса?
Акар, мне бы хотелось знать, на что могу рассчитывать в среднем подарке? Меня, например, интересует спецуха - там они есть? И его стоимость получается 3ед.+ 3 бонуса?
[quote=graf34][quote=Шмуль][quote=Мирабо]это конечно очень плохо. я понимаю, приближение к реальности. но большинство последних нововведений сильно бьют по молодым строящимся командам. я был бы согласен на такие реформы, если бы параллельно появлялись ещё какие то, помогающие новичкам. а так разработчики просто делают игру менее популярной для новичков[/quote]
Не говорите пожалуйста ПЛОХО.
Когда я вернулся во ВСОЛ, то взял себе перерегистрированную команду в Нигере. 36 сезон. Так вот, пока я не вижу, что реформы мешают, особенно новичкам, строить клуб. Последняя реформа с кумирами также не особо бьёт по Нигерской команде, а ведь у меня там есть кумиры. Более того у меня выходит даже больше прибавка. Так что просто думать надо, в том числе и новичкам.[/quote]
Ну, здесь речь точно не о кумирах уж идет... Скорее речь о ветеранах, что они могут тренировать только то спецухи, что имеют сами... Вот это точно бьет по самым слабым клубам... из-за этого уж практически невозможно в 3 дивизионах создавать супер-игроков - они в любом случае будут слабее тех, что созданы в супер клубах...да и прилично слабее...[/quote]
Наверное я тоже глупый :) . Никак до меня не дойдёт, как эта реформа бьёт по клубам, которые строятся... Если вы говорите, что новый клуб не может приобрести сильного ветерана со всеми спецухами, так... 1. на фига оно ему надо? 2. На какие такие средства новый клуб должен это делать?
Ветеранов покупать можно и нужно, но никак не 30 150 A4B4C4D4 На которого нет не средств, никакого толка от него. Купить можно и слабже и с меньшим количеством спецух. Можно и вообще без них. Новому, молодому, строящемуся клубу матёрые ветераны просто не нужны. Нужны спецухи с них, так думать надо какого ветерана можно купить и чтоб в основу попал для будущей спецухи и чтобы средств на него ушло немного.
Не знаю доступно ли объяснил, иногда у меня бывает с объяснениями не очень, но думаю поймёте.
graf34 писал(а):
Шмуль писал(а):
Мирабо писал(а):
это конечно очень плохо. я понимаю, приближение к реальности. но большинство последних нововведений сильно бьют по молодым строящимся командам. я был бы согласен на такие реформы, если бы параллельно появлялись ещё какие то, помогающие новичкам. а так разработчики просто делают игру менее популярной для новичков
Не говорите пожалуйста ПЛОХО.
Когда я вернулся во ВСОЛ, то взял себе перерегистрированную команду в Нигере. 36 сезон. Так вот, пока я не вижу, что реформы мешают, особенно новичкам, строить клуб. Последняя реформа с кумирами также не особо бьёт по Нигерской команде, а ведь у меня там есть кумиры. Более того у меня выходит даже больше прибавка. Так что просто думать надо, в том числе и новичкам.
Ну, здесь речь точно не о кумирах уж идет... Скорее речь о ветеранах, что они могут тренировать только то спецухи, что имеют сами... Вот это точно бьет по самым слабым клубам... из-за этого уж практически невозможно в 3 дивизионах создавать супер-игроков - они в любом случае будут слабее тех, что созданы в супер клубах...да и прилично слабее...
Наверное я тоже глупый :) . Никак до меня не дойдёт, как эта реформа бьёт по клубам, которые строятся... Если вы говорите, что новый клуб не может приобрести сильного ветерана со всеми спецухами, так... 1. на фига оно ему надо? 2. На какие такие средства новый клуб должен это делать?
Ветеранов покупать можно и нужно, но никак не 30 150 A4B4C4D4 На которого нет не средств, никакого толка от него. Купить можно и слабже и с меньшим количеством спецух. Можно и вообще без них. Новому, молодому, строящемуся клубу матёрые ветераны просто не нужны. Нужны спецухи с них, так думать надо какого ветерана можно купить и чтоб в основу попал для будущей спецухи и чтобы средств на него ушло немного.
Не знаю доступно ли объяснил, иногда у меня бывает с объяснениями не очень, но думаю поймёте.
Сколько же людей не хотят думать головой, а просто мечтают чтоб им всякие плюшки на голову падали постоянно! Удивительно!
Сколько же людей не хотят думать головой, а просто мечтают чтоб им всякие плюшки на голову падали постоянно! Удивительно!
BRAT26
7 января 2017, 14:46:38
я весьма сдержанно отношусь к реформам....и ищу в каждой рациональное зерно....
но...
отдать в аренду кумиров...потому что они не основные и не работает спецуха....и взять в аренду тоже дохлых...но спецуха работать будет уже....
извините....но енто маразм.
Акар ты всем не угодишь....и понятно твое желание сгладить недовольство масс из-за реформы К....но способы ты находишь просто за гранью понимания....
взялся убить спецуху...убей ее....
но такие переходные периоды(переходный потому что даю тебе 100%...что ты вернешься к К в будущем) просто убивают здравый смысл.
я весьма сдержанно отношусь к реформам....и ищу в каждой рациональное зерно....
но...
отдать в аренду кумиров...потому что они не основные и не работает спецуха....и взять в аренду тоже дохлых...но спецуха работать будет уже....
извините....но енто маразм.
Акар ты всем не угодишь....и понятно твое желание сгладить недовольство масс из-за реформы К....но способы ты находишь просто за гранью понимания....
взялся убить спецуху...убей ее....
но такие переходные периоды(переходный потому что даю тебе 100%...что ты вернешься к К в будущем) просто убивают здравый смысл.
[quote]отдать в аренду кумиров...потому что они не основные и не работает спецуха....и взять в аренду тоже дохлых...но спецуха работать будет уже....
извините....но енто маразм.[/quote]
У меня это вызвало похожие мысли )
Свой неосновной кумир ничего не приносит, соседский неосновной - уже приносит.
отдать в аренду кумиров...потому что они не основные и не работает спецуха....и взять в аренду тоже дохлых...но спецуха работать будет уже....
извините....но енто маразм.
У меня это вызвало похожие мысли )
Свой неосновной кумир ничего не приносит, соседский неосновной - уже приносит.
xonda1985
7 января 2017, 15:19:20
[quote=Akar] ну лично я думаю, что вы бредите, потому что карантин никаким боком не относится к бонусу кумира, а приведенный игро приносит вам бонус кумира[/quote]
На момент отправки состава(06:15мск), один новичок давал бонус, второй-нет(VIP-прогноз). Вопрос был в том, где зарыта проблема? В игроке, в сделке или в VIP-прогнозе?
P.S. На данный момент все всё дают.
Akar писал(а):
ну лично я думаю, что вы бредите, потому что карантин никаким боком не относится к бонусу кумира, а приведенный игро приносит вам бонус кумира
На момент отправки состава(06:15мск), один новичок давал бонус, второй-нет(VIP-прогноз). Вопрос был в том, где зарыта проблема? В игроке, в сделке или в VIP-прогнозе?
P.S. На данный момент все всё дают.
[quote=graf34]Акар, мне бы хотелось знать, на что могу рассчитывать в среднем подарке? Меня, например, интересует спецуха - там они есть? И его стоимость получается 3ед.+ 3 бонуса?[/quote]В каждом из таких подарков лежит по 4 бонуса. 3 ед = +4 бонуса.
graf34 писал(а):
Акар, мне бы хотелось знать, на что могу рассчитывать в среднем подарке? Меня, например, интересует спецуха - там они есть? И его стоимость получается 3ед.+ 3 бонуса?
В каждом из таких подарков лежит по 4 бонуса. 3 ед = +4 бонуса.
[quote=xonda1985][quote=Akar] ну лично я думаю, что вы бредите, потому что карантин никаким боком не относится к бонусу кумира, а приведенный игро приносит вам бонус кумира[/quote]
На момент отправки состава(06:15мск), один новичок давал бонус, второй-нет(VIP-прогноз). Вопрос был в том, где зарыта проблема? В игроке, в сделке или в VIP-прогнозе?
P.S. На данный момент все всё дают.[/quote]Может быть была задержка с пересчетом ролей игроков в командах. Посмотрим, что у нас будет после следующих генераций.
xonda1985 писал(а):
Akar писал(а):
ну лично я думаю, что вы бредите, потому что карантин никаким боком не относится к бонусу кумира, а приведенный игро приносит вам бонус кумира
На момент отправки состава(06:15мск), один новичок давал бонус, второй-нет(VIP-прогноз). Вопрос был в том, где зарыта проблема? В игроке, в сделке или в VIP-прогнозе?
P.S. На данный момент все всё дают.
Может быть была задержка с пересчетом ролей игроков в командах. Посмотрим, что у нас будет после следующих генераций.
[quote=kotovskii]Когда спецуха Ат тоже станет реальной и будет давать возможность играть основой больше матчей подряд? Раз уж лига так зациклена на приближении проекта к реальности![/quote]
Я развиваю Ат у своих игроков с самого появления этой спецухи и ни разу об этом не пожалел: ростер в 18 игроков вполне справляется со всеми задачами даже с учётом возможных травм. Конечно, многие возразят по поводу того, что Ат занимает слот, предназначенный для стилевых спецух, но в этом и суть игры: кто-то раздувает ростер, а кто-то обходится минимумом. Здесь нет оптимальной стратегии: во ВСОЛ играют люди, и именно разное мышление делает этот проект интересным.
kotovskii писал(а):
Когда спецуха Ат тоже станет реальной и будет давать возможность играть основой больше матчей подряд? Раз уж лига так зациклена на приближении проекта к реальности!
Я развиваю Ат у своих игроков с самого появления этой спецухи и ни разу об этом не пожалел: ростер в 18 игроков вполне справляется со всеми задачами даже с учётом возможных травм. Конечно, многие возразят по поводу того, что Ат занимает слот, предназначенный для стилевых спецух, но в этом и суть игры: кто-то раздувает ростер, а кто-то обходится минимумом. Здесь нет оптимальной стратегии: во ВСОЛ играют люди, и именно разное мышление делает этот проект интересным.
[quote=Freeks]Акар, жеребьевки все прошли - а спонсорские предложения не появились, хотя там написано, что предложения будут после жеребьевок турниров...[/quote]
Дубль 2
Freeks писал(а):
Акар, жеребьевки все прошли - а спонсорские предложения не появились, хотя там написано, что предложения будут после жеребьевок турниров...
[quote]Баг какой то, смотрю в таблице соперников на тову, вижу К3 а по факту это уже Ка3[/quote]
Возможно перераспределил спецуху К.
Баг какой то, смотрю в таблице соперников на тову, вижу К3 а по факту это уже Ка3
Возможно перераспределил спецуху К.
Lion_Tula
8 января 2017, 00:19:19
[quote=Akar]Может быть была задержка с пересчетом ролей игроков в командах. Посмотрим, что у нас будет после следующих генераций.[/quote]
Какая-то задержка, судя по ситуации с вратарем в моей Роме", имеет место.
Комментарий модератора: а вот сейчас посмотрел (1:39) - все уже в порядке.
Akar писал(а):
Может быть была задержка с пересчетом ролей игроков в командах. Посмотрим, что у нас будет после следующих генераций.
Какая-то задержка, судя по ситуации с вратарем в моей Роме", имеет место.
Комментарий модератора: а вот сейчас посмотрел (1:39) - все уже в порядке.
[quote=MysTeRiO]У одного меня теперь усталость на 8 уровне 3%???[/quote]У всех с коммерческих турниров прошлого сезона:
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p52
•Che Guevaramag93: ценники низкие, бабки не знают как вызывать
•mag93Che Guevara: я вообще не понимаю как они выдерживают конкуренцию?
•mag93Che Guevara: да, пару раз, но как правило это кто-то другой заказывает) я обычно яндексом пользуюсь
•Che Guevaramag93: таксити, не ездил на таком?
•Che Guevarabarca10fan: там хоть водки можно заказать
•Che Guevarabarca10fan: у нас через местное такси пивас заказывают, доставка 400
•mag93barca10fan: ааа ну это да
•Che Guevarabarca10fan: не, у нас утром было плюс 3
•barca10fanmag93: они пивас не возят)
•mag93barca10fan: самокат закажи
•barca10fanGordey: походу надо бежать до магза пока еще есть возможность))
•barca10fanGordey: у меня тоже дождичек всадил неплохо только что)
•Gordeybarca10fan: у нас началось)
•barca10fanChe Guevara: ну ясен хрен утром +15 было какие снежинки))
•mag93Che Guevara: у вас еще ничего так, а у нас даже на асфальте снег не тает уже
•Che Guevarabarca10fan: Gordey: https://ibb.co/Kb9syss погодка пипец, не одной снежинки с утра
•TimBatbarca10fan: получается в Москве дуешь не только ты?)
•barca10fanGordey: ну мне челик с другово края москвы говорит что у них уже чуть курилку не унесло))
•Gordeybarca10fan: мож пронесет? пока ничего не напоминает о урагане)
•barca10fanGordey: ну у меня пока тоже солнышко) но ветерок поднялся)
•Che Guevarabarca10fan: может разные
•Gordeybarca10fan: солнышко светит)
•Gordeyу нас пока ничо нету)
•barca10fanChe Guevara: по идее все пишут что циклон идет с балкан, почему у вас он раньше я с трудом понимаю)
•barca10fanChe Guevara: пока просто сильный ветер, но чувство что скоро что-то будет уже есть)
•barca10fanChe Guevara: вроде как нет, но по всем новостям у нас обещают пик после шести вечера и до глубокой ночи
•Che Guevarabarca10fan: дак думаешь из Питера идёт?
•barca10fanChe Guevara: прикольненько, чувствую вечером когда до нас дойдет весело будет, а мне как раз сходить надо было за кое чем....мда)
•Barabulikда какой нахрен ураган, я в рестик собрался, пятница же, емое
•Che GuevaraGordey: ну похоже везде так, а моей деревне свет отрубили, ещё и ваши делать завтра реверс хотят((
•GordeyChe Guevara: ага
•Che GuevaraGordey: это где? В Серпухове?
•TimBatЗимбабве
•TimBatGordey: у нас 24 днем обещают
•GordeyTimBat: Che Guevara: у нас ураган обещают, к 15.00 ждемс
•www1982Выбор игроков для сборных больше будет
•www1982Посмотрел тут команды кто каким стилем играет, дождь и солнце практически одинаково.вот мои идеи надо стараться одним стилем играть.как например в Беларуси там солнце
•www1982Всем привет
•TimBatChe Guevara: ? снег?
•Che GuevaraЗамело весь город, жесть
•TimBatутро доброе, господа!
•barca10fanRuud: я не настолько еще проникся, но уверен что Тимбат посмотрит