Уже сейчас начинает вырисовываться основной круг претендентов на выход в финальную часть. Во многих группах есть сборные, которые до сих пор не теряли очков, а есть те, кто пока в этой графе и вовсе имеют 0. Однако ситуация такая не везде, что не может не радовать, ведь тем интереснее будет наблюдать за борьбой в этих группах.
Например, в группе F у национальных команд Азии и Океании отрыв первого места от последнего составляет всего 5 очков. К тому же, у замыкающего в этой группе (ровно также, как и у половины команд) сыграно на 1 матч меньше. Ещё более интересное положение в группе Е той же конфедерации, но уже молодёжных команд. Первое и десятое место здесь разделяет лишь 4 очка, но, стоит отметить, что количество проведенных встреч у всех сборных одинаково.
Akar, Avers, уважаемые, а можно провести реформу Л СЕЙЧАС или, аналогично, дать всем СЕЙЧАС (хотя бы в течение недели) возможность заменить И?
Комментарий модератора: нет, нельзя. Все, что можно - было написано и повторялось несколько раз.
Akar, Avers, уважаемые, а можно провести реформу Л СЕЙЧАС или, аналогично, дать всем СЕЙЧАС (хотя бы в течение недели) возможность заменить И?
Комментарий модератора: нет, нельзя. Все, что можно - было написано и повторялось несколько раз.
и Ежу понятно, кто умеет читать между строк, что реформа по замене И, а вернее вторая её волна, переносится на начало следуйщего сезона....кто не успел тот опоздал как говориться )))
и Ежу понятно, кто умеет читать между строк, что реформа по замене И, а вернее вторая её волна, переносится на начало следуйщего сезона....кто не успел тот опоздал как говориться )))
[quote=Ridik][i]Так дайте уж наконец официальное разъяснение по новой работе Опт1[/quote]Новизна работы Опт1 заключается в том, что она работает не по начальному составу и не по составу на конец матча, а по тому составу, который играл. И теперь она полностью совпадает с предварительными расчетами, которые можно провести в форме отправки состава.
Ridik писал(а):
Так дайте уж наконец официальное разъяснение по новой работе Опт1
Новизна работы Опт1 заключается в том, что она работает не по начальному составу и не по составу на конец матча, а по тому составу, который играл. И теперь она полностью совпадает с предварительными расчетами, которые можно провести в форме отправки состава.
[quote]Новизна работы Опт1 заключается в том, что она работает не по начальному составу и не по составу на конец матча, а по тому составу, который играл. И теперь она полностью совпадает с предварительными расчетами, которые можно провести в форме отправки состава.[/quote]
А можно немного раскрыть смысл этих строк? Что значит, "по составу, который играл"?
Если команда играла с Опт1=101% хотя бы минуту, в отчете что будет?
Или если команда играла с Опт1=102% большую часть матча - в отчете что будет?
Новизна работы Опт1 заключается в том, что она работает не по начальному составу и не по составу на конец матча, а по тому составу, который играл. И теперь она полностью совпадает с предварительными расчетами, которые можно провести в форме отправки состава.
А можно немного раскрыть смысл этих строк? Что значит, "по составу, который играл"?
Если команда играла с Опт1=101% хотя бы минуту, в отчете что будет?
Или если команда играла с Опт1=102% большую часть матча - в отчете что будет?
[quote]А можно немного раскрыть смысл этих строк? Что значит, "по составу, который играл"?
Если команда играла с Опт1=101% хотя бы минуту, в отчете что будет?
Или если команда играла с Опт1=102% большую часть матча - в отчете что будет?[/quote]Каждый игрок, участвовавший в матче, вносит свою лепту в расчет оптимальности позиций в зависимости от того, сколько минут на поле он провел (учитываются и замены, и удаления).
А можно немного раскрыть смысл этих строк? Что значит, "по составу, который играл"?
Если команда играла с Опт1=101% хотя бы минуту, в отчете что будет?
Или если команда играла с Опт1=102% большую часть матча - в отчете что будет?
Каждый игрок, участвовавший в матче, вносит свою лепту в расчет оптимальности позиций в зависимости от того, сколько минут на поле он провел (учитываются и замены, и удаления).
Может, вообще, убрать Опт1?
И выдать дополнительные дефолтные полбалла обоим командам?
В чем в Опт1 тренерское мастерство? В том, что на тт у ЦМ мало того, что лишись 5% за совмещаемую позиции, так еще и в Опт1 недобери?
Может, вообще, убрать Опт1?
И выдать дополнительные дефолтные полбалла обоим командам?
В чем в Опт1 тренерское мастерство? В том, что на тт у ЦМ мало того, что лишись 5% за совмещаемую позиции, так еще и в Опт1 недобери?
[quote=Чемпионка]Akar, Avers, уважаемые, а можно провести реформу Л СЕЙЧАС или, аналогично, дать всем СЕЙЧАС (хотя бы в течение недели) возможность заменить И?
Комментарий модератора: нет, нельзя. Все, что можно - было написано и повторялось несколько раз.[/quote]
Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно и большое количество людей (в т.ч. и я) предполагало, что если И можно поменять до 7 мая, то реформа будет практически сразу после 7 мая (да и как можно было понять иначе?), а так как вы говорите сейчас, то она может быть хоть осенью, но это же не справедливо, а как играть на проекте, если исчезает справедливость((((
Поэтому, рискую навлечь на себя ваш гнев, но вновь прошу продлить замену И хотя бы еще на неделю, уверена, что технически это возможно сделать за 10 минут, так проявите же понимание и будьте справедливы к нам))
Чемпионка писал(а):
Akar, Avers, уважаемые, а можно провести реформу Л СЕЙЧАС или, аналогично, дать всем СЕЙЧАС (хотя бы в течение недели) возможность заменить И?
Комментарий модератора: нет, нельзя. Все, что можно - было написано и повторялось несколько раз.
Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно и большое количество людей (в т.ч. и я) предполагало, что если И можно поменять до 7 мая, то реформа будет практически сразу после 7 мая (да и как можно было понять иначе?), а так как вы говорите сейчас, то она может быть хоть осенью, но это же не справедливо, а как играть на проекте, если исчезает справедливость((((
Поэтому, рискую навлечь на себя ваш гнев, но вновь прошу продлить замену И хотя бы еще на неделю, уверена, что технически это возможно сделать за 10 минут, так проявите же понимание и будьте справедливы к нам))
ganzha_igor
15 мая 2017, 20:01:25
[quote]Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно и большое количество людей (в т.ч. и я) предполагало, что если И можно поменять до 7 мая, то реформа будет практически сразу после 7 мая (да и как можно было понять иначе?), а так как вы говорите сейчас, то она может быть хоть осенью, но это же не справедливо, а как играть на проекте, если исчезает справедливость((((
Поэтому, рискую навлечь на себя ваш гнев, но вновь прошу продлить замену И хотя бы еще на неделю, уверена, что технически это возможно сделать за 10 минут, так проявите же понимание и будьте справедливы к нам))[/quote]
присоединяюсь, как и многие, уже не раз писали в комментариях к новостям
Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно и большое количество людей (в т.ч. и я) предполагало, что если И можно поменять до 7 мая, то реформа будет практически сразу после 7 мая (да и как можно было понять иначе?), а так как вы говорите сейчас, то она может быть хоть осенью, но это же не справедливо, а как играть на проекте, если исчезает справедливость((((
Поэтому, рискую навлечь на себя ваш гнев, но вновь прошу продлить замену И хотя бы еще на неделю, уверена, что технически это возможно сделать за 10 минут, так проявите же понимание и будьте справедливы к нам))
присоединяюсь, как и многие, уже не раз писали в комментариях к новостям
krok9
15 мая 2017, 20:39:45
[quote=ganzha_igor][quote]Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно и большое количество людей (в т.ч. и я) предполагало, что если И можно поменять до 7 мая, то реформа будет практически сразу после 7 мая (да и как можно было понять иначе?), а так как вы говорите сейчас, то она может быть хоть осенью, но это же не справедливо, а как играть на проекте, если исчезает справедливость((((
Поэтому, рискую навлечь на себя ваш гнев, но вновь прошу продлить замену И хотя бы еще на неделю, уверена, что технически это возможно сделать за 10 минут, так проявите же понимание и будьте справедливы к нам))[/quote]
присоединяюсь, как и многие, уже не раз писали в комментариях к новостям[/quote]
Да нет и не было в ФМ справедливости. Играю с 17-го сезона. За клуб Марамуреш (Румыния). Реальный клуб, в то время назывался Байя Маре, в ФМ с 4-го сезона. И вдруг, где-то в сезоне двадцатом (точно уж не помню), "хозяева" создают новую команду с названием Байя Маре, а мою, существующую практически с начала работы проекта, переименовывают в несуществующий клуб Марамуреш....
С ними бесполезно говорить...
ganzha_igor писал(а):
Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно и большое количество людей (в т.ч. и я) предполагало, что если И можно поменять до 7 мая, то реформа будет практически сразу после 7 мая (да и как можно было понять иначе?), а так как вы говорите сейчас, то она может быть хоть осенью, но это же не справедливо, а как играть на проекте, если исчезает справедливость((((
Поэтому, рискую навлечь на себя ваш гнев, но вновь прошу продлить замену И хотя бы еще на неделю, уверена, что технически это возможно сделать за 10 минут, так проявите же понимание и будьте справедливы к нам))
присоединяюсь, как и многие, уже не раз писали в комментариях к новостям
Да нет и не было в ФМ справедливости. Играю с 17-го сезона. За клуб Марамуреш (Румыния). Реальный клуб, в то время назывался Байя Маре, в ФМ с 4-го сезона. И вдруг, где-то в сезоне двадцатом (точно уж не помню), "хозяева" создают новую команду с названием Байя Маре, а мою, существующую практически с начала работы проекта, переименовывают в несуществующий клуб Марамуреш....
С ними бесполезно говорить...
[quote=Akar][quote=Ridik][i]Так дайте уж наконец официальное разъяснение по новой работе Опт1[/quote]Новизна работы Опт1 заключается в том, что она работает не по начальному составу и не по составу на конец матча, а по тому составу, который играл. И теперь она полностью совпадает с предварительными расчетами, которые можно провести в форме отправки состава.[/quote]
[i] Спасибо!
Akar писал(а):
Ridik писал(а):
Так дайте уж наконец официальное разъяснение по новой работе Опт1
Новизна работы Опт1 заключается в том, что она работает не по начальному составу и не по составу на конец матча, а по тому составу, который играл. И теперь она полностью совпадает с предварительными расчетами, которые можно провести в форме отправки состава.
Спасибо!
barsenal
15 мая 2017, 22:31:18
[quote=krok9]
Да нет и не было в ФМ справедливости. Играю с 17-го сезона. За клуб Марамуреш (Румыния). Реальный клуб, в то время назывался Байя Маре, в ФМ с 4-го сезона. И вдруг, где-то в сезоне двадцатом (точно уж не помню), "хозяева" создают новую команду с названием Байя Маре, а мою, существующую практически с начала работы проекта, переименовывают в несуществующий клуб Марамуреш....
С ними бесполезно говорить...[/quote]Тут скорее не создатели игры виноваты - а президент твоей ФФ на тот момент. Наверно насолил ему как-то, вот он и сделал тебе подлянку.
krok9 писал(а):
Да нет и не было в ФМ справедливости. Играю с 17-го сезона. За клуб Марамуреш (Румыния). Реальный клуб, в то время назывался Байя Маре, в ФМ с 4-го сезона. И вдруг, где-то в сезоне двадцатом (точно уж не помню), "хозяева" создают новую команду с названием Байя Маре, а мою, существующую практически с начала работы проекта, переименовывают в несуществующий клуб Марамуреш....
С ними бесполезно говорить...
Тут скорее не создатели игры виноваты - а президент твоей ФФ на тот момент. Наверно насолил ему как-то, вот он и сделал тебе подлянку.
barsenal
15 мая 2017, 22:39:41
[quote=barsenal][quote=krok9]
Да нет и не было в ФМ справедливости. Играю с 17-го сезона. За клуб Марамуреш (Румыния). Реальный клуб, в то время назывался Байя Маре, в ФМ с 4-го сезона. И вдруг, где-то в сезоне двадцатом (точно уж не помню), "хозяева" создают новую команду с названием Байя Маре, а мою, существующую практически с начала работы проекта, переименовывают в несуществующий клуб Марамуреш....
С ними бесполезно говорить...[/quote]Тут скорее не создатели игры виноваты - а президент твоей ФФ на тот момент. Наверно насолил ему как-то, вот он и сделал тебе подлянку.[/quote]Кстати, согласно истории клубов, все произошло логично.
В 2010г. Байя-Маре прекратил существование, а Мирамуреш (Байя-Маре) был создан. Так что админы (либо президент Румынии) наоборот, тебе помогли на тот момент, переименовав несуществующий клуб в реальный.
После этого, в 2012г. Байя-Маре был воссоздан, так что новый клуб был создан и во ВСОЛе.
Ну а в 2013г. распался уже Мирамуреш - тут уже ничего не поделаешь, нечего винить админов.
Вот история из англоязычной педивикии - на русском языке источников не нашел.
https://en.wikipedia.org/wiki/FCM_Baia_Mare
https://en.wikipedia.org/wiki/FC_Maramure%C8%99_Universitar_Baia_Mare
Так что, не стоит во всем искать подвох.
barsenal писал(а):
krok9 писал(а):
Да нет и не было в ФМ справедливости. Играю с 17-го сезона. За клуб Марамуреш (Румыния). Реальный клуб, в то время назывался Байя Маре, в ФМ с 4-го сезона. И вдруг, где-то в сезоне двадцатом (точно уж не помню), "хозяева" создают новую команду с названием Байя Маре, а мою, существующую практически с начала работы проекта, переименовывают в несуществующий клуб Марамуреш....
С ними бесполезно говорить...
Тут скорее не создатели игры виноваты - а президент твоей ФФ на тот момент. Наверно насолил ему как-то, вот он и сделал тебе подлянку.
Кстати, согласно истории клубов, все произошло логично.
В 2010г. Байя-Маре прекратил существование, а Мирамуреш (Байя-Маре) был создан. Так что админы (либо президент Румынии) наоборот, тебе помогли на тот момент, переименовав несуществующий клуб в реальный.
После этого, в 2012г. Байя-Маре был воссоздан, так что новый клуб был создан и во ВСОЛе.
Ну а в 2013г. распался уже Мирамуреш - тут уже ничего не поделаешь, нечего винить админов.
Вот история из англоязычной педивикии - на русском языке источников не нашел.
[quote]Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно[/quote]Не соглашусь. Мы, наученные горьким опытом, стараемся в каждой новой новости допускать как можно меньше двусмысленностей, чтобы все воспринималось одинаково и не допускало двойного толкования. Проблема в том, что кто-то читает совсем не то, что написано, и воспринимает прочитанное так, как ему хочется, а не так, как было написано. Не надо ничего додумывать. Или покажите конкретные фразы, которые допускали толкование, что реформа будет продолжена именно 7 или 8 мая?
Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно
Не соглашусь. Мы, наученные горьким опытом, стараемся в каждой новой новости допускать как можно меньше двусмысленностей, чтобы все воспринималось одинаково и не допускало двойного толкования. Проблема в том, что кто-то читает совсем не то, что написано, и воспринимает прочитанное так, как ему хочется, а не так, как было написано. Не надо ничего додумывать. Или покажите конкретные фразы, которые допускали толкование, что реформа будет продолжена именно 7 или 8 мая?
[quote=Akar][quote]Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно[/quote]Не соглашусь. Мы, наученные горьким опытом, стараемся в каждой новой новости допускать как можно меньше двусмысленностей, чтобы все воспринималось одинаково и не допускало двойного толкования. Проблема в том, что кто-то читает совсем не то, что написано, и воспринимает прочитанное так, как ему хочется, а не так, как было написано. Не надо ничего додумывать. Или покажите конкретные фразы, которые допускали толкование, что реформа будет продолжена именно 7 или 8 мая?[/quote]
Алексей, вы говорите "допускали толкование", но это означает допускали ВЫВОД, а вывод родился так. Вот новость от 6 мая (цитата): "Напомним, что до вечерней генерации 7 мая 2017 года у всех желающих есть возможность поменять своим игрокам спецвозможность Командная игра (И) на любую другую спецвозможность с сохранением уровня этой спецвозможности на специальной странице.Правила работы спецвозможности Командная игра (И) пока не менялись. После изменения правил работы спецвозможности Командная игра (И) возможность поменять спецвозможность Командная игра (И) на любую другую будет предоставлена еще раз для тех, у кого она останется"...Просим отнестись к предоставленной возможности внимательно, так как проведенные действия по обмену спецвозможности Командная игра (И) на другую отменить нельзя. (конец цитаты)
Я понимаю, когда что-то можно сделать до начала чемпионата, до конца сезона, в конце концов до 1 числа месяца, но здесь дата была очень нестандартная, и можно было подумать так: реформа будет уже вскоре после 7 мая, потому что иначе откуда взялась дата 7 мая? Почему, например, не до 17 мая? Руководители проекта - умные люди, значит и реформу проводят со смыслом, значит смысл замены только до 7 мая в том, что почти сразу после 7 мая и будет сама реформа.
И чем же плох такой вывод?))
Факт в том, что срок на замену И был маленький, я имею ввиду маленький по меркам ВСОЛа, проекта с неторопливой игрой для думающих людей (что мне безусловно очень нравится), НО именно тут я и многие другие немного подумали...а время на замену, вдруг так быстро закончилось - это как то несправедливо((( Вообще, в жизни многие реальные акции, проекты и т.п. продлеваются, то есть первоначальный их срок увеличивается. Скажите, ну что такого в том, чтобы дать всем желающим еще неделю на замену И, например с 17-24 мая, то есть уже СЕЙЧАС, а затем разрешить менять только после изменения работы Л?
Akar писал(а):
Алексей, но согласитесь, что ваши новости звучали двусмысленно
Не соглашусь. Мы, наученные горьким опытом, стараемся в каждой новой новости допускать как можно меньше двусмысленностей, чтобы все воспринималось одинаково и не допускало двойного толкования. Проблема в том, что кто-то читает совсем не то, что написано, и воспринимает прочитанное так, как ему хочется, а не так, как было написано. Не надо ничего додумывать. Или покажите конкретные фразы, которые допускали толкование, что реформа будет продолжена именно 7 или 8 мая?
Алексей, вы говорите "допускали толкование", но это означает допускали ВЫВОД, а вывод родился так. Вот новость от 6 мая (цитата): "Напомним, что до вечерней генерации 7 мая 2017 года у всех желающих есть возможность поменять своим игрокам спецвозможность Командная игра (И) на любую другую спецвозможность с сохранением уровня этой спецвозможности на специальной странице.Правила работы спецвозможности Командная игра (И) пока не менялись. После изменения правил работы спецвозможности Командная игра (И) возможность поменять спецвозможность Командная игра (И) на любую другую будет предоставлена еще раз для тех, у кого она останется"...Просим отнестись к предоставленной возможности внимательно, так как проведенные действия по обмену спецвозможности Командная игра (И) на другую отменить нельзя. (конец цитаты)
Я понимаю, когда что-то можно сделать до начала чемпионата, до конца сезона, в конце концов до 1 числа месяца, но здесь дата была очень нестандартная, и можно было подумать так: реформа будет уже вскоре после 7 мая, потому что иначе откуда взялась дата 7 мая? Почему, например, не до 17 мая? Руководители проекта - умные люди, значит и реформу проводят со смыслом, значит смысл замены только до 7 мая в том, что почти сразу после 7 мая и будет сама реформа.
И чем же плох такой вывод?))
Факт в том, что срок на замену И был маленький, я имею ввиду маленький по меркам ВСОЛа, проекта с неторопливой игрой для думающих людей (что мне безусловно очень нравится), НО именно тут я и многие другие немного подумали...а время на замену, вдруг так быстро закончилось - это как то несправедливо((( Вообще, в жизни многие реальные акции, проекты и т.п. продлеваются, то есть первоначальный их срок увеличивается. Скажите, ну что такого в том, чтобы дать всем желающим еще неделю на замену И, например с 17-24 мая, то есть уже СЕЙЧАС, а затем разрешить менять только после изменения работы Л?
•Che GuevaraТоже знаменитая была на майле, но закрыли, народ хотел выкупить но не продали
•Дед БолтунChe Guevara: вроде бы нет
•Дед БолтунChe Guevara: не помню.
•Che GuevaraДед Болтун: а территорию футбола не играл?
•Дед БолтунChe Guevara: еще ломали сайт пару раз.
•Дед БолтунChe Guevara: да. Правда
•Che GuevaraДед Болтун: кто то писал что тогда генерации могли и по два дня идти
•Дед БолтунChe Guevara: помню, что на работе сидел. И все))) Как то случайно
•Che GuevaraДед Болтун: а как ты так зарегался откуда узнал
•Дед Болтунbarca10fan: я вообще в первой двадцатке зарегился. Но у меня такой форы нет)))
•barca10fanПортугалец:
•Португалецbarca10fan: Жанна не в вашей Федерации играет ?
•barca10fannuclear launch detected: мне кажется тут есть определенная логика, если он с таких лохматых годов и у него тогда было так, то новые законы обратного действия не имеют
•nuclear launch detectedДед Болтун: мне кажется, было бы правильным не разрешать таким аккаунтам брать новые команды, пока у них они не будут соответствовать правилам, т.е. пока у него не останется одна Европа, то брать другие команды нельзя
•Дед Болтунnuclear launch detected: ну значит за красивые глаза)))
•Дед Болтунnuclear launch detected: да , Америку
•nuclear launch detectedДед Болтун: суть в том, что это шестая команда на аккаунте
•nuclear launch detectedДед Болтун: нет, Америку
•Дед Болтунnuclear launch detected: я может быть не туда посмотрел, но он недавно взял еще одну европу?
•nuclear launch detectedДед Болтун: я думаю, что это недоработка админов. в правилах про шесть команд ничего нет. но у него ранее уже было шесть команд ещё с лохматых сезонов, видимо ему персонально увеличили лимит и так и не урезали, когда от шестой он отказался
•Дед Болтунnuclear launch detected: а как так? Правилами же запрещено?
•nuclear launch detectedAvers: только не говори, что мне для этого нужна машина времени, чтобы отправиться в 2005
•Aversnuclear launch detected: вчера о чем речь была?
•nuclear launch detectedChe Guevara: я думаю у нас соток от двух начинается если по району, и где-нибудь до 400-500
•nuclear launch detectedChe Guevara: а я на такси не катаюсь, хз
•Дед БолтунПортугалец: молодых много. Бюджет, которого нет , резко вниз поползет?
•ПортугалецДед Болтун: датчане получше на мой взгляд, но в Дании кажется много дождевых команд, поэтому если готов ловить на коллизиях соперников, то вперёд
•Che GuevaraRidik: да я сильно 16 леток не очень хочу, они ж без спецух , я думаю кать собирать, но на трансфере совсем беда, правда не очень понятна мне катя
•ПортугалецRidik: Che Guevara: шашлычок под коньячок вкусно очень
•WorstFriendвсем привет!
•TimBatElZabivallid: куда бабки скидывать?)
•TimBatДиван спровоцировал меня писать больше комментариев к матчам...