Для того, чтобы выйти дальше, нужно было занять одно из двух первых мест в группе. Команды, занявшие третьи места в группах главных турниров континентов, получили право сыграть в плей-офф турниров рангом ниже.
Групповой этап Лиги европейских чемпионов увереннее всех прошел клуб ТП-47 (Финляндия), одержавший шесть побед в шести турах. Команда выигрывала турнир в уже далеком 32-ом сезоне, после чего дважды проигрывала финалы, дважды останавливалась в полуфиналах и не пропустила ни одного розыгрыша. Динамо (Киев, Украина) - победитель турнира в прошлом сезоне, без проблем преодолел групповой этап и в этот раз, заняв первое место в группе G.
В Лиге чемпионов Азии лучше других выступил клуб Циндао Куньпэн (Китай), одержавший пять побед в первых пяти турах и проигравший ничего не решающий матч вчера вечером. Полуфиналист Кубка азиатской конфедерации прошлого сезона впервые выступил на групповом этапе Лиги чемпионов и сразу вышел в плей-офф с первого места. А вот обладателю трофея - команде Районг (Таиланд) - удалось попасть в 1/8 финала только со второго места.
В Лиге чемпионов Африки наибольшее число очков набрал Сент-Мишель (Сейшельские о-ва): пять побед и одна ничья в последнем туре. В прошлом сезоне островитяне выиграли Кубок конфедерации, а этот сезон начался победами в Суперкубке Африки и Межконтинентальном кубке! Победитель же Лиги чемпионов прошлого сезона - Бихарве (Уганда) - занял только третье место в своей группе и продолжит свой мирокубковый путь во втором международном клубном турнире черного континенте.
В Лиге чемпионов Америки Сиэттл Саундерс (США) победил во всех шести матчах группового турнира. У команды успешно получается выступать в мирокубках по нечетным сезонам: в позапрошлом они выиграли лигу чемпионов, а еще два сезона назад оступились в полуфинале, в то время как в четные сезоны команда обычно заканчивает в самом начале плей-офф. Победитель же Лиги чемпионов прошлого сезона - Хайрун Старз (Британские Виргины) закончил выступление в мирокубках на последнем месте в группе.
В Кубке Либертадорес по 14 очков набрали две аргентинские команды - Велес Сарсфилд и Итальяно, последние играли в одной группе с финалистом турнира прошлого сезона Данубио и отобрали у уругвайцев пять очков из шести возможных. А Велес Сарсфилд - это как раз та команда, которая обыграла Данубио в прошлогоднем финале. Теперь, благодаря тому, что Данубио вышел в плей-офф со второго места, эти две команды могут пересечься уже в полуфинале, но перед этим уругвайцам предстоит встреча с еще одной аргентинской командой - Ланусом.
Не обошлось и без скандальных результатов в последнем туре группового этапа:
Лига европейских чемпионов: РУС (Берше, Бельгия) - Адрия (Подгорица, Черногория) 0:0
Черногорская команда, выиграв коллизию и зачем-то сыграв отдыхом, отправила бельгийцев в Лигу Европы вместо плей-офф Лиги чемпионов. Теоретически, Адрия могла сама попасть в Лигу Европы, если бы смогла победить в этом матче с разницей в два мяча, но соотношение сил команд на практике не предлагало команде таких шансов. Поэтому гости просто приехали отстаивать ничью и это у них получилось. Собственное везение, на удивление, не понравилось тренеру гостей, возможно, они хотели все-таки матч слить, но у них не получилось? Самый сильный игрок гостей - вратарь Джедд Делапенья отразил 8 из 19 ударов, нанесенный бельгийской командой и ушел с поля непобежденным.
Еще один матч Лиги европейских чемпионов интересным получился только по заголовкам игравших команд:
Лига европейских чемпионов: Ювентус (Италия) - Динамо (Киев, Украина) 0:2
Чтобы выйти из группы с первого места итальянцы должны были обыгрывать киевлян, но вместо этого предпочли отдохнуть и сыграли резервным составом, легко отдав победу и первое место украинцам. Интересно, что теоретически Ювентус мог при таком или худшем результате потерять место в Лиге чемпионов, но только при условии, что в параллельном матче норвежская Волеренга смогла бы крупно обыграть польскую Лысицу, но там, несмотря на супер норвежцев, была всего лишь ничья, которая, впрочем, оставила Волеренгу в игре в Лиге Европы.
Третий по числу оценок матч был сыгран в Лиге чемпионов Африки:
Лига чемпионов Африки: Аль-Оруба (Триполи, Ливия) - Ниджам (Бор, Южный Судан) 1:0
После двух вынужденных замен гости, имевшие небольшое преимущество в силе в первом тайме, оказались в роли более слабых, а поскольку тактика осталась запланированной заранее и наступательной, то ее результат оказался строго противоположным - контратаки хозяев оказались намного более опасными и успешными, чем осада чужих ворот в исполнении гостей. Победитель матча при любом раскладе отправлялся в плей-офф Лиги чемпионов, ничья устраивала ливийцев, что и оправдывало выбор суперзащитной тактики, поражение могло сыграть злую шутку с любой из команд, если бы параллельный матч закончился особым образом, но поскольку этого не произошло - Ниджам продолжит выступление в мирокубках в Кубке конфедерации.
"Команды, занявшие третьи места в группах главных турниров континентов, получили право сыграть в плей-офф турниров рангом выше".
А куда еще выше-то? :)
"Команды, занявшие третьи места в группах главных турниров континентов, получили право сыграть в плей-офф турниров рангом выше".
А куда еще выше-то? :)
Комментарий модератора: Спасибо, исправил на "рангом ниже".
[quote=Hottab]да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты[/quote]
согласен. Тем более бразильская прокачка, играет отдыхом..У меня такие результаты были. Давно забил на логику
Hottab писал(а):
да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты
согласен. Тем более бразильская прокачка, играет отдыхом..У меня такие результаты были. Давно забил на логику
[quote=Hottab]да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты[/quote]Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.
Hottab писал(а):
да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты
Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.
Хороший обзор. А о турнирах рангом ниже писать будете?)
Хороший обзор. А о турнирах рангом ниже писать будете?)
EZPhoeniX
18 мая 2018, 14:37:42
[quote=Akar][quote=Hottab]да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты[/quote]Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.[/quote]
Если супер поставит. Иначе никак.
Akar писал(а):
Hottab писал(а):
да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты
Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.
Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.
Coutny
18 мая 2018, 18:05:16
[quote=AnBer]То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.[/quote]
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.
AnBer писал(а):
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.
Heinz
18 мая 2018, 18:43:38
Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?
Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?
[quote=ko10ko]Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.[/quote] красиво излагаешь ))
ko10ko писал(а):
Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.
красиво излагаешь ))
moose
18 мая 2018, 20:52:47
[quote=Heinz]Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?[/quote]
Вот меня это каждый раз тоже улыбает, особенно милые описания этих матчей от Акара на фоне всеобщего недовольства)
Heinz писал(а):
Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?
Вот меня это каждый раз тоже улыбает, особенно милые описания этих матчей от Акара на фоне всеобщего недовольства)
Lion_Tula
18 мая 2018, 23:19:30
[quote=Coutny][quote=AnBer]То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.[/quote]
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.[/quote]
Бегло посмотрел, нашёл в этом сезоне 2 таких матча. В обоих у тебя слишком слабый вратарь. А мегабонус коллизий в основном из-за вратарей.
Coutny писал(а):
AnBer писал(а):
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.
Бегло посмотрел, нашёл в этом сезоне 2 таких матча. В обоих у тебя слишком слабый вратарь. А мегабонус коллизий в основном из-за вратарей.
Lion_Tula
18 мая 2018, 23:20:30
[quote]После двух вынужденных замен гости, имевшие небольшое преимущество в силе в первом тайме, оказались в роли более слабых,[/quote] я один такого у Ниджама не замечаю???
После двух вынужденных замен гости, имевшие небольшое преимущество в силе в первом тайме, оказались в роли более слабых,
Ребята, не на рандом нужно обращать внимание, а совсем на другие многочисленные косяки проекта. А без рандома и играть-то совсем не интересно было бы. Сравнили показатели команд, согласились на рельтат, и вся недолга. По мне так рандом единственно полезная штука на проекте. А то играть было совсем не интересно, особенно командам слабым.
Ребята, не на рандом нужно обращать внимание, а совсем на другие многочисленные косяки проекта. А без рандома и играть-то совсем не интересно было бы. Сравнили показатели команд, согласились на рельтат, и вся недолга. По мне так рандом единственно полезная штука на проекте. А то играть было совсем не интересно, особенно командам слабым.
•RidikВы открываете мешок за 1 и находите в нём... тренировку 3 баллов силы! Спасибо за участие в игре! Тьфу! И куда я их по таким коэфам? Не понимаю, ведь должен был быть открыт жирный кот. Знаки же
•RidikОоооо, Коты в мешках. Пошёл на рыбалку-коталку
•RidikVal22: К обеду допишу. Я не спеша, поглядывая телевизор Эти все ссылки спрятанные в текст много времени ещё занимают
•Val22Ridik: ну будем ждать новость )
•RidikVal22: Так я тоже дальше второго не смотрел, особенно понимая, что в ЛЧ есть право на ошибку. Но первый раунд уж думаю пройдёшь, там даже кипера у соперника нету. У меня тоже соперник норм по ОР1. Другиг ещё пока не видел. Скоро увижу)))
•Val22Ridik: надо но. Ну я то постараюсь в группу залезть. Почитаем твой анализ (сам то я только первый и второй раунд глянул чокаво)
•RidikVal22: Надо мирокубки как-то хорошо всем сыграть. Пока висит гирей 67-ой сезон, но он уйдет, и в момент ухода из расчёта, можно будет прыгнуть большим скачком вверх
•Val22Ridik: да пофиг, морально подготовился что будет побольше нелогичных результатов не в мою пользу )
•Che GuevaraУдачные коты
•RidikVal22: Ну вообще по ощущениям демотивация не так страшна на сколько многие её воспринимают. Т.е. её боязнь частенько больше, чем она сама из себя представляет
•RidikVal22: Ну да, я сам удивлён
•Val22Ridik: Спасибо ) многовато блин )
•Val22Ridik:
•RidikVal22: Как раз ты написал, когда я новость пишу с анонсом мирокубков, и как раз ща пишу про Арми и соперников твоих Демотивация 3 из 6
•RidikVal22: Привет! Да, хотел написать потом в комменте. Ща посмотрю
•thesubjВлад-Чивел: зависит от обстоятельств: если он наберет силу, то вполне можешь получить
•WorstFriendВлад-Чивел: неа
•Влад-ЧивелВсем привет, получу ли я 100К если выпущу арендованного игрока до 23 лет в товарняке?
•Barabulikromanisti: я что то подобное хотел услышать, а не то, что я тшорт, левый стиль выбрал) хотя это может ближе к правде
•romanistiBarabulik: просто не повезло, забей. Капитану иногда тоже нужно давать отдыхать, а у тебя он один. ЛУчше держать ветерана на всякий такой случай
•thesubjBarabulik: зависит от прокладки между монитором и компьютером. Но 96% под конец первого тайма тебе Акар начисилил
•romanistiBarabulik: неа
•Barabulikromanisti: капельку любви да, не по адресу, получается?
•romanistiBarabulik: ты хотел сочувствия от Сабжа?
•Che Guevararomanisti: всё относительно, цена растёт от силы)
•Barabulikthesubj: 10% гарантированно разницу бы сделали?
•romanistiChe Guevara: дешевле это не так плохо, в сегодняшних реалиях.
•romanistiНУ и я сыграл бб))
•Che Guevararomanisti: просто он собирался всех нагнуть, ну думаю по его ориону ориентир брать, а он уже дешевле