В чате 62 менеджера
Португалец Gordik: как жизнь?
Gordik TimBat:
Gordik Португалец: привет брат
TimBat всем привет!
Португалец Gordik: Gordey: приветствую
Gordik Danino: добрый день
Danino Gordik: привет уважаемый
Gordik Gordey: как тут?
nkiev Freeks: Gordey: ни кто ничего не пишет, это само всплывает в моём мозгу, буквы зелёного цвета. Хз, я бухаю уже как пару недель, разум расшатан конкретно, мож поэтому.
barca10fan Freeks: вот от таких бесед я совсем в уныние впадаю))
barca10fan Freeks: лично как по мне даже это лучше чем читать споры аслана и акара по поводу циферок схем и тд)
Gordey Freeks: он чо киеву в личку пишет, что ли?
Gordey TimBat: да норм) шавуха
TimBat Gordey: просрался?)))
Freeks barca10fan: а пару недель однообразных набросов было?)
Gordey nkiev: кого я заигнорил в вк?
Freeks Gordey: кто на тебя вчера вечером навел порчу?)
barca10fan Freeks: да ну нафиг я уже третий месяц дома сижу, мне их и так хватает
nkiev Gordey: я сам не понимаю откуда у меня к тебе этот вопрос возник. Что то видимо всплыло из глубин подсознания.
Freeks barca10fan: прикинь - хотя бы пару недель однообразия и унылости
barca10fan Freeks: ну да...свято место пусто не бывает)
Gordey Freeks: про кого там? Оч. интересно, конечно, но ни... Не понятно
Freeks Gordey: твой мучитель интересуется. Напрямую он не может, очевидно
Freeks barca10fan: а ты говорил)
omega TimBat: будет
Gordey nkiev: чо?
nkiev Gordey: К тебе есть вопрос.
Почему ты прикидывается другом, если кое кого везде заигнорил? Ондаже поверил тебе. Даже в ВК он в игноре. Это(возможно, а может и нет) лицемерие.*
TimBat всем привет!!!
TimBat omega: мои сто грамм учтены??
omega Lord Anatolius: понял принял
Lord Anatolius omega: Рекомендую связываться с Афганистаном
omega ало это пакистан ? нам нужен 1 килограмм
Lord Anatolius Admiral: Что Славик Диме?
Admiral Lord Anatolius: Слава Дімі
Admiral Lord Anatolius:
Lord Anatolius Admiral: Работает человек много....
Lord Anatolius Admiral: не знаю, он в последнее время редко появляется
Admiral Lord Anatolius: Дима где?
Lord Anatolius Admiral:
Admiral Lord Anatolius:
Admiral soldo:
soldo (сообщение скрыто модератором)
soldo Lord Anatolius: это тоже самое, что яхта данино
barca10fan soldo: почаще в чат заглядывай, будешь вместо сережи пока он на отдыхе)
Lord Anatolius soldo: машина Ридика Юморист, Вы, батенька
soldo Danino: Lord Anatolius: обсудите еще раз машину ридика...вы ведь занятые пипец как)
Lord Anatolius soldo: Не, слишком мелко для мечты...
Danino Lord Anatolius: тогда ему не будет чем заниматься в чате. А так яхта, Балашиха и все все все.
soldo Lord Anatolius: видимо, вы мечтаете прокатиться на зеленой машине по могилеву
Lord Anatolius Danino: Сольдо не даёт покоя твоя яхта. Пригласи его, что-ли, в гости, прокати на яхте.
Профиль
Закрыть
логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Винета (Волин, Польша)
Менеджер: Скаут Коллегия
Ник: skaut
Стадион: "Городской", 0тыс.
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)
Финансы: 0 = 0к = 0м
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи1
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена Игр
в команде нет ни одного игрока
NAN 0 0 0к
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи1