В чате 90 менеджеров
вход
vetal37 barca10fan: а то, что Могилёв не общается, но звонит - понимаю
vetal37 barca10fan: справедливо
barca10fan vetal37: за справедливость ты тут у нас решаешь)
Gatsby barca10fan: а так можно?
vetal37 Akar: собственно, три последних вылета - 22:05, 22:18 и 22:31 - я отмечал в чате
vetal37 barca10fan: справедливо ли это?
barca10fan Gatsby: не общается, но звонит
Gatsby barca10fan: Могилев с ним общается?
barca10fan Freeks: могилев уже химере звонил, объяснили что проблема общая
vetal37 Armageddon: проблема в том, что вместе с разрывом сессии на сайте разрывает сессию в чате (и появляется бесящий миничат)
vetal37 Armageddon: ага
Armageddon vetal37: а вылет как происходит? Типа надо заново залогинится?
Freeks Попингуйте в Могилёв... А то ж там подумать могут, что всё, отрубили город от игрушки)
vetal37 Armageddon: а он у всех упал
vetal37 Freeks: на ссылку ростера
Armageddon У меня вот только что сайт не работал долгое время. Это считается вылетом?
Freeks vetal37: мож ты куда то жмешь?)
vetal37 Akar: а мб его не будет? ))
ElZabivallid Akar: да я уже понял
Akar vetal37: ну если вы еще не уходите, то напишите, плиз, когда будет очередной
vetal37 Akar: последний вылет был до падения сайта
Akar ElZabivallid: такое лучше в приват, а то народ возмущаться будет
ElZabivallid фигня
ElZabivallid (сообщение скрыто модератором)
Akar vetal37: а у вас вылеты продолжаются?
ElZabivallid (сообщение скрыто модератором)
ElZabivallid (сообщение скрыто модератором)
ElZabivallid (сообщение скрыто модератором)
barca10fan В попытках починить лаги части юзеров положили весь сайт, как мне это напоминает работу нашей компании
ElZabivallid (сообщение скрыто модератором)
ElZabivallid 2
Freeks Akar: тоже не вылетал
ElZabivallid Akar: провайдер российский
ElZabivallid Akar: крым
Akar ElZabivallid: а страна какая?
ElZabivallid Akar: винда семерка. Завтра проверю еще с айоси и виндесятки, сегодня лень
Akar да просто реально фантастика какая-то... кто-то вылетает постоянно, кто-то вообще нет...
ElZabivallid Akar: Ёпера
ElZabivallid Akar: я так и ни разу не вылетал
vetal37 Akar: Chrome 78.0.3904.108 (Официальная сборка), (64 бит), Win10, если поможет в диагностике
Akar пока не починили, потому что я никуда вылететь не могу...
Akar интересно, а кто не видел ни одного вылета?
vetal37 Akar: а вылеты починили? )
Plaggi Все живы?)
ElZabivallid Кто-то опять шалил?
Akar ура, мы снова в эфире
Freeks Блин, рано...
anubis nkiev: почти
vetal37 anubis: понимаю
anubis Gg
Профиль
Закрыть
логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Басса (Олл Сэйнтс, Антигуа)
Ник: SirMihalich
Стадион: "Басса Стэйдиум", 60тыс.
База: 7 уровень (32 из 32 слотов)
Финансы: 65 884 309 = 65 884к = 65м
8 декабря, 15:00 - Товарищеский матч - Г - "Джубило" Ивато - 1:3
вчера, 22:00 - Чемпионат - Д - "Шотганс" Сент-Джонс - 0:2
завтра, 22:00 - Чемпионат - Г - "Уилликис" - ?:?
13 декабря, 22:00 - Чемпионат - Г - "Олд-Роуд" - ?:?
16 декабря, 22:00 - Чемпионат - Д - "Вилла Лайонс" Сент-Джонс - ?:?
Игроки | Матчи | Статистика | Сделки | События | Финансы | Трофеи18
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У Ф РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена и/о
1
/
2
/
3
/
4
/
5
/
6
/
7
/
8
/
9
/
10
/
11
/
12
/
13
/
14
/
15
/
16
/
17
/
18
/
19
/
20
/
22.1 1873 1914 510.9м
Игроки | Матчи | Статистика | Сделки | События | Финансы | Трофеи18
Показатели команды:
•  Рейтинг силы команды (Vs): 1905 ( 3 811 | 12 | 11 )
•  Сила 11-ти лучших (s11): 2135 ( 3 626 | 12 | 11 )
•  Сила 14-ти лучших (s14): 2453 ( 3 826 | 12 | 11 )
•  Сила 17-ти лучших (s17): 2684 ( 3 943 | 12 | 11 )
•  Стоимость строений: 76 950 000 ( 7 015 | 20 | 11 )
•  Общая стоимость: 653 659 000 ( 2 964 | 7 | 7 )
•  VIP-команда, оценена в: 15
Недовольство совета директоров: 0%