логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Исландия Исландия (национальная)
Чемпионат Европы, 49 сезон
Тренер: Сергей Мельниченко aka Меля
Заместитель: -
За отборочный цикл: 7 971 741 $
Призовые: 10 000 000 $
Сезон:
Сборная: нац | мол | юн
1 июля, 22:15 - Г - Россия (нац.) 2:1
2 июля, 22:15 - Г - Англия (нац.) 0:2
Игроки | Матчи | События | Манифест | Трофеи3
Показатели:
Игрок Поз В С РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена
Итого: 6945 2797.6м
Игроки | Матчи | События | Манифест | Трофеи3
Показатели:
Показатели сборной Исландии (нац., 49 сезон):
•  Рейтинг для отборочного цикла: 26.91
•  Рейтинг для финального турнира: 30.82
В чате 20 менеджеров
Аллистер вонючая клизматическая дисква вратаря подстерегает внезапно порой - но настоящие мужчины не жалуются, потому что https://www.virtualsoccer.ru/mng_arendaplr.php?id=3594965
Аллистер Joker: видимо, это как-то связано с тем что ты редко играешь в мирокубках
Joker Аллистер: гена не такой как ты его молюешь.............он хороший!
Аллистер если вашу команду настигла мерзкая отвратительная фекальная дисквалификация основного вратаря - не надо отчаиваться! Есть способ обломать попытки Гены обломать вам важный турнир
https://www.virtualsoccer.ru/mng_arendaplr.php?id=3594965
(NAVI) Привет
Freeks barca10fan: оно того стОит.
barca10fan Freeks: я как то всегда проходил рядом с южным парком, но чет походу теперь придется все же его посмотреть) 23 сезона правда напрягают, но ничего)
ElZabivallid Freeks: научили его плохому )
Freeks ElZabivallid: да, видел сегодня)))
Freeks barca10fan: на Ютубе режут, да.
barca10fan ElZabivallid:
ElZabivallid barca10fan: не надо с ютуба, здесь надо http://online-south-park.ru/season-8/137-8-sezon-8-seriya-klizma-i-dermo.html
barca10fan Freeks: ютуб выдает 9 серий по 2 минуты...странно но глянем)
Freeks ОМОН снимает шлемы в Бобруйске и не реагирует на людей.
Все больше милиции переходит на сторону людей.
Freeks ElZabivallid: да, оно)
ElZabivallid Freeks: "Клизма и дерьмо"
Freeks barca10fan: 8 сезон, 8 серия, проверил)
ElZabivallid я вообще думал, что Акар в Маацкве
Freeks ElZabivallid: не, старый) этот новый
Freeks Hottab: не, пусть сидит. Он уже был как то в центре)
ElZabivallid Freeks: походу "О Боже"
Hottab Всем доброй ночи, Акар иди в центр)))
Freeks barca10fan: в озвучке MTV только)
Freeks barca10fan: загугли, название точное не помню
Hottab barca10fan: та ну там эти алкаши фрики и безработные творят дичь
barca10fan всем добра, всольчане-)
barca10fan Freeks: во, ща как раз перед сном гляну, заголовок радует)
Freeks Глава ЦИК Ермошина обещала выйти с обращением в 22:00 часа. Уже половина 1, обращения нет.
barca10fan Hottab: ну я именно про принцип, что "мы за все хорошее и против всего плохого" ) а так я много в последнии дни смотрю того что в штатах происходит, и там тоже тот еще содом)
Freeks barca10fan: ты вот не смотрел Саус Парк? Отменная серия про выборы. Между Гигантской Клизмой и Сендвичем с дерьмом
Hottab barca10fan: это у нас с вами круговорот олигархов
ElZabivallid barca10fan: да. согласен. Как дети - игрушкой делиться никак нельзя, а то не вернут, в итоге тупейшие драмы
Freeks barca10fan: так все уже было
Hottab barca10fan: в НАТо уровень жизни чуток другой)
barca10fan Freeks: ElZabivallid: Hottab: вообщем подытожить можно тем, что когда влазишь в споры о политике, такое чувство что копаешься в разных сортах говна, к сожалению...и будь то постсовок, будь то нато, разницы чет особой нет.
Freeks Hottab: Иран был процветающей страной до 1978 года. Как и Афганистан, кстати
Hottab Нигде нет видео с Могилёва (((
ElZabivallid Hottab: ну, формально там не было революции, ибо они делаются не властями. Революции - это скорее, что произошло в ебипте, когда Мурси сверг Мубарака (та самая арабская весна), но сам продержался только год, после чего к власти пришел уже более адекватный презик, который действительно отражал политику народа
Hottab ElZabivallid: но это самая успешная со всех революций и коррупцию они победили... На80%
ElZabivallid Hottab: а то, что он захотел быть на подсосе у США и порешать проблему Абхазии и Южной Осетии - это уже другой вопрос
ElZabivallid Hottab: кстати, изменения в Грузии реально назревали и давно напрашивались массово в народе. И без галстукожуя сделать это надо было, просто именно у него хватило политической воли
Hottab barca10fan: все закончилось
Hottab ElZabivallid: пример коррупции и Грузии?
ElZabivallid Freeks: barca10fan: если коротко, проблемы в стране должны решаться самими гражданами, вмешательство властей и иностранных государств все равно ни к чему хорошему не приводит. Румыны сделали все сами, а из всяких оранжевых революций и "арабской весны" всякая хрень получается, потому что подогреты спецслужбами
barca10fan Hottab: ну и если бы там к власти не пришли ортодоксальные мусульмане вместо светского правительства...
Hottab barca10fan: нее, думаю аятоллы ворюги
Hottab Freeks: barca10fan: все начали разгон в Минске вроде как
barca10fan Hottab: иран бы и так был на ее уровне если бы ему нефть не рубили тк у него терки с израилем и турцией
Профиль
Закрыть